Шпаркi Дамавiк личный кабинет

shparkidamavik-official-site-1Шпаркi Дамавiк — это белорусская зарегистрированная торговая марка бренда «Атлант Телеком», которая предоставляет услуги домашнего интернета на территории города Минска. Данный провайдер осуществляет свою успешную деятельность уже более 10 лет, а именно с 2005 года.Компания «Атлант Телеком» имеет свой официальный сайт, на котором предоставляется информация о деятельности компании, а также о бренде «Шпаркi Дамавiк». Через официальный сайт предоставляется возможность перейти в онлайн-сервис, который называется «Шпаркi Дамавiк личный кабинет».
Для перехода в личный кабинет нужно первоначально зайти на официальный сайт компании «Атлант Телеком» . На главной странице официального сайта имеется несколько различных вкладок. Среди этих вкладок необходимо найти активную вкладку, которая называется «Личный кабинет». Данная вкладка размещена в правом верхнем углу главной страницы сайта компании.

Главная страница официального сайта компании «Атлант Телеком»

Главная страница

Кликнув по данной вкладке Вы автоматически перейдете на следующую страницу. На новой странице имеется форма для входа в Шпаркi Дамавiк личный кабинет. В данной форме потребуется заполнить два пустых поля. Для заполнения полей достаточно указать номер лицевого счета и пароль. Данные для входа в личный кабинет находятся в договоре, который заключался во время подключения услуги интернет.

Форма для входа в Шпаркi Дамавiк  личный кабинет

Форма авторизации

В Шпаркi Дамавiк личном кабинете каждый абонент может самостоятельно управлять подключенными услугами. Во время управления услугами Вы сможете осуществлять следующие действия:
1. Проверять текущее состояние лицевого счета;
2. Пополнять баланс;
3. Подписываться на новые услуги;
4. Менять пароль для входа в систему;
5. Получать оповещения о любых новшествах компании;
6. Менять тарифный план и многое другое.
Шпаркi Дамавiк личный кабинет — это интернет-сервис, который является очень простым и доступным в использовании, предоставляющим разнообразие тарифных планов и позволяющий дистанционно управлять подключенными услугами компании.
Если во время работы в Шпаркi Дамавiк личном кабинете у Вас возникли какие-либо трудности, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки абонентов, номер которой Вы сможете найти на главной странице официального сайта компании. Служба поддержки абонентов мгновенно отреагирует на Вашу проблему и устранит любые неполадки в кратчайшие сроки.

Официальный сайт: telecom.by. Личный кабинет: issa.telecom.by.