Росинтел личный кабинет

rosintel-official-site-1ЗАО «Росинтел» —  компания, которая предоставляю телекоммуникационные услуги на территории Тульского региона. Являясь региональным оператором связи, компания предоставляет возможность воспользоваться услугами кабельного телевидения и IP-видеонаблюдения, а также предоставляет доступ к сети интернет.На рынке соответствующих услуг компания закрепилась с 1998 года. За это время компания несколько раз совершенствовалась и на сегодняшний день позволяет своим клиентам использовать современные технологии.
Росинтел имеет свой веб-ресурс, используя который Вы сможете получить полную информацию о компании и предоставляемых услугах. Для клиентов компании имеется интернет-сервис, который называется Личный кабинет. Перейти в личный кабинет Росинтел можно прямо с официального сайта компании или перейдя по адресу billing.rosintel.com.
Чтобы войти в личный кабинет через официальный сайт, для начала нужно зайти на сайт компании, где в верхнем правом углу расположена активная кнопка «Личый кабинет».

Росинтел личный кабинет - Главная страница сайта

Росинтел личный кабинет — Главная страница сайта

Кликнув по данной кнопке, Вы перейдете на новую интернет-страницу, где имеется форма для входа. В этой форме потребуется указать данные для входа. В качественно данных необходимо ввести логин и пароль. Эти данные Вы сможете найти в Вашей «Карточке клиента». Данная карточка выдается во время заключения договора на одну из услуг компании. После ввода логина и пароль нужно кликнуть по кнопке «Войти».

Росинтел личный кабинет - Вход в личный кабинет

Росинтел личный кабинет — Вход в личный кабинет

Используя личный кабинет Росинтел, Вы сможете самостоятельно управлять подключенными услугами. С помощью личного кабинета пользователь может проводить дистанционно следующие операции:
1. Проверять состояние баланса;
2. Получать информацию о подключенных услугах и тарифах;
3. Получать информацию о новых услугах и тарифах;
4. Получать детализацию о списании денежных средств с Вашего счета;
5. Оформить запрос на подключение и отключение услуг;
6. Менять тарифный план;
7. Написать письмо в службу поддержки;
8. Получать информацию о действующих акциях и бонусах.
Как Вы видите, компания предоставляет своим клиентам полный контроль и управление подключенными услугами. И именно этот фактор позволяет клиентам полностью доверять данному оператору связи.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с неправильной работой личного кабинета, вы всегда можете обратиться в информационный центр компании и получить квалифицированную помощь.

Официальный сайт: rosintel.ru. Личный кабинет: billing.rosintel.com.