Орион телеком личный кабинет

oriontelekom-official-site-1Орион телеком — это компания, которая предоставляет услуги телекоммуникации. Компания осуществляет свою деятельность 15 лет на территории Сибирского центрального округа. Стать клиентом Орион телеком может как юридическое лицо, так и физическое.

Компания предлагает своим клиентам следующие услуги:
1. Доступ к сети Интернет, который позволит Вам быть всегда на связи;
2. Телевидение, которое содержит уникальный пакет каналов;
3. Телефония, которая обеспечивает качественную и надежную связь.
Перед подключением одной из услуг не забудьте ознакомиться с действующими акциями компании. Во время подключения одной из услуг заключается договор. В данном договоре имеются данные для входа в личный кабинет.
Орион телеком личный кабинет — онлай-сервис компании Орион телеком, позволяющий своим пользователям управлять подключенными услугами. Перейти в личный кабинет очень просто. Для начала нужно зайти на официальный сайт компании. В правой части главной страницы имеется небольшой квадратик, внутри которого изображен портрет.

Орион телеком личный кабинет - Переход к авторизации

Орион телеком личный кабинет — Переход к авторизации

После того, как Вы кликнете по этому квадратику, откроется новая страница. На открывшейся странице Вы найдете форму авторизации, где потребуется ввести логин и пароль, указанные в договоре.

Орион телеком личный кабинет - Вход в личный кабинет

Орион телеком личный кабинет — Вход в личный кабинет

Если Вы потеряли пароль, то для его восстановления потребуется в форме авторизации кликнуть по надписи «Восстановить пароль?». После чего откроется новое окно, где необходимо будет указать логин и номер телефона, который привязан к логину. На указанный номер будет выслан новый пароль.

Орион телеком личный кабинет - Восстановление пароля

Орион телеком личный кабинет — Восстановление пароля

Используя личный кабинет Орион телеком Вы сможете самостоятельно выполнять следующие операции:
1. Просматривать текущий баланс;
2. Получать информацию о подключенном тарифе и о появившихся новых;
3. Подключать новые пакеты услуг;
4. Менять тариф;
5. Пополнять счет;
6. Проверять информацию о состоянии всех подключенных услуг;
7. Просматривать детальные отчеты о списанных денежных средствах.
На официальном сайте компании имеется вкладка новости, которая предоставит вам информацию о новых пакетных предложениях, о новых услугах в офисах продаж, о снижении размера комиссии, о предстоящих технических работах. Эту же информацию Вы сможете получить и в личном кабинете.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы, связанные с работой личного кабинета или есть вопросы к компании, то Вы можете обратиться к онлайн-консультанту. Общение с онлайн-консультантом осуществляется на сайте компании в режиме чата и является абсолютно бесплатным.
Официальный сайт: orionnet.ru. Личный кабинет: stat.orionnet.ru.