Мосэнерго Личный кабинет

mosenergosbyt-lkКомпания «Мосэнерго» предлагает пользователям их услуг обновленный личный кабинет, который значительно облегчит сотрудничество как юридическим, так и физическим лицам. Для того чтобы зайти на персональную страницу, клиент должен пройти процедуру регистрации, получить логин и пароль и авторизоваться в Мосэнерго личном кабинете. После недавнего обновления сайта, клиенты, зарегистрированные ранее, имеют возможность использовать старый логин, а пароль следует заменить на указанный ранее адрес электронной почты. В дальнейшем советуется поменять код для входа на более надежную комбинацию.

Основным предназначением Мосэнерго личного кабинета являются следующие функции:

  • предоставление основной информации о потребителе;
  • присланные счета за прошлые месяцы и сумма оплаты за текущий;
  • архив показаний данных счетчиков при их наличии у жильца.

Кроме стандартных для личного кабинета услуг, персональная страница «Мосэнерго» предоставляет возможность провести анализ финансовых операций, как за определенный период, так и за всю историю сотрудничества. Это поможет при возникновении спорных ситуаций или задолженности между клиентом и ПАО «Мосэнерго».

Используя Мосэнерго личный кабинет, клиент может заранее просматривать счета, которые были только сформированы, но еще не успели дойти до получателя. Благодаря этому, пользователь имеет возможность заранее спланировать растраты, чтобы вовремя оплатить за коммунальные услуги.

Подключение физического лица к личному кабинету

Мосэнерго - Личный кабинет

Мосэнерго — Личный кабинет

Несмотря на популярность Мосэнерго личного кабинета среди получателей, большинство клиентов данной компании имеют договор на эксплуатацию услуг теплосети, но не используют возможность управления счетом через интернет. Чтобы начать пользоваться персональной страницей, необходимо зарегистрироваться в следующем порядке:

  • перейти на главный сайт компании, напечатать образец анкеты для регистрации, заполнить ее;
  • далее нужно отправить заполненный бланк клиент-менеджеру. Это можно сделать двумя способами – обычным письмом на один из адресов офисов «Мосэнерго» или пересылка отсканированной копии на электронную почту;
  • после получения и оформления заявления оператором, клиент будет извещен о создании Мосэнерго личного кабинета. Также пользователю пришлют логин и пароль, необходимые для доступа на персональную страницу. Обычно рассматривается стандартная заявка не более 3-5 дней.

Чтобы облегчить управление личной информацией и эксплуатацию услуг мобильного оператора, нужно использовать my tele2 ru личный кабинет, простой и надежный помощник для любого абонента сети «Теле2».

Официальный сайт «Мосэнергосбыт»: mosenergosbyt.com. Личный кабинет: lkkbyt.mosenergosbyt.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *