Банк Москвы Личный кабинет

bm-lk-1Банк Москвы предоставляет своим пользователям современный способ управления личным счетом и персональными данными при помощи интернета. Для этого достаточно иметь компьютер или телефон с подключением к сети. Банк Москвы личный кабинет позволяет проводить различные финансовые операции и управлять своим счетом удаленно, что помогает снизить необходимость в посещениях отделений компании к минимуму.

Простая регистрация

Для того чтобы стать участником данной услуги, необходимо пройти процедуру регистрации, после которой клиенту будет присвоен логин и пароль. Зарегистрироваться в Банке Москвы личном кабинете можно тремя способами:

  • используя номер кредитной карты;
  • указав номер персонального вклада или счета, открытого в Банке Москвы;
  • при отсутствии банковской карты, но имея номер кредитного договора, клиент сможет использовать Банк Москвы личный кабинет.

Широкие возможности сервиса

Банк Москвы - Личный кабинет на сайте

Банк Москвы — Личный кабинет на сайте

Кроме простоты и удобства, персональная страница имеет широкий функционал:

  • благодаря возможности управлять личным счетом, пользуясь Банком Москвы личным кабинетом, можно проводить оплату за коммунальные услуги, сотовую связь, цифровое телевидение и интернет. Также есть возможность погашать штрафы ГИБДД;
  • проведение финансовых операций среди пользователей разных банков по всему миру;
  • Банк Москвы личный кабинет позволяет не только управлять текущим счетом или картой, но и оформлять новые кредиты, не обращаясь за услугой в отделение банка;
  • проводить замену указанных ранее регистрационных данных, менять пин-код;
  • оплачивать ежемесячные кредитные взносы, погашать задолженности;
  • при помощи Банка Москвы личного кабинета можно получить подробную выписку по своему счету, где будут указаны данные обо всех растратах и начислениях. Такая детализация показывает не только, куда были потрачены средства, но и указывает точное время проводимой операции, реквизиты отправителя или получателя, списанную сумму за каждое действие. Получить данные можно в онлайн-варианте, а также при помощи распечатки в Excel файле.

Это лишь несколько основных услуг, которые доступны каждому клиенту Банка Москвы. Также пользователи могут подключить себе смс-оповещения, которые будут информировать обо всех проведенных операциях, специальных предложениях и акциях, а также при необходимости о времени погашения ежемесячного платежа. Кроме вышеперечисленных услуг, клиент при помощи персональной страницы может проводить около 300 различных операций со своими картами и счетами. Преимущества управления персональными данными при помощи интернета также можно оценить в Билайн личном кабинете.

Официальный сайт Банк Москвы: bm.ru. Личный кабинет: online.bm.ru.

2 комментария

  • Отправила обращение в Банк по поводу бездействия его на действия мошенников, совершенные 25 сентября 2016г., но службы Банка решили отослать ответ на свой сайт, где его невозможно найти. Почему бы не ответить своему клиенту на его почту? Наверняка существует целая служба работы с клиентами. Возмущает то, что Банк не только «отпустил с Богом » мошенников и отдал мои 105 тыс. рублей, но и ответить за свое бездействие решил СМС-кой на мобильный — типа ищите ответ на просторах интернета. Нет слов……..куда бы сбежать от этого Банка?

  • Анатолий

    Регистрация в личном кабинете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *