АльянсТелеком личный кабинет

alyanstelekom-official-site-1Компания АльянсТелекомэто компания предоставляющая телекоммуникационные услуги. Компания образовалась за счет объединения двух независимых операторов связи. АльянсТелеком успешно осуществляет свою деятельность уже почти 10 лет, а точнее с 2007 года.Своим клиентам компания предлагает воспользоваться следующими услугами: высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, бесплатную компьютерную помощь, интерактивные медиасервисы, игровые сервисы, доступ в городскую сеть и многое другое.
На официальном сайте компании можно получить полную информацию о предоставляемых услугах и тарифах, а также предоставляется возможность оставить заявку на подключение одной из услуг. Для этого необходимо зайти на сайт компании, где расположено небольшое окошко для подачи заявки. В этом окошке необходимо указать свой адрес. После указания адреса Вам будет предложен пакет услуг, которые Вы можете подключить. Для подачи заявки на подключение, Вам понадобится только кликнуть по кнопке «Подключить».

АльянсТелеком личный кабинет - Заявка на услугу

АльянсТелеком личный кабинет — Заявка на услугу

Во время подключения одной из предложенных услуг, в офисе компании заключается договор. В данном договоре прописаны права и обязанности обеих сторон и данные для входа в личный кабинет.
АльянсТелеком личный кабинетэто интернетсервис компании АльянсТелеком, который позволяет своим пользователям управлять подключенными услугами дистанционно.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на сайт stat.inetvl.ru/parameters. На этом сайте имеется форма для входа в личный кабинет. В данной форме потребуется указать номер лицевого счета (логин) и пароль, которые прописаны в договоре.

АльянсТелеком личный кабинет - Вход в личный кабинет

АльянсТелеком личный кабинет — Вход в личный кабинет

В личном кабинете АльянсТелекома Вы сможете самостоятельно:
1. Проверять текущий баланс счета;
2. Подключать новые услуги компании;
3. Просматривать информацию о новых тарифах и услугах;
4. Просматривать информацию о подключенных тарифах и услугах;
5. Получать полный отчет о списании денежных средств с Вашего счета;
6. Сменить пароль для входа;
7. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и многое другое.
Если у Вас во время работы с личным кабинетом или во время входа возникают проблемные ситуации, то в таких случаях необходимо обращаться в службу поддержки, где квалифицированный оператор даст Вам ответ на любой вопрос.

Официальный сайт: inetvl.ru. Личный кабинет: stat.inetvl.ru.